10%

Уборка помещений "Zeppelin" - Москва Новокузнецкая

Клининговая компания предлагает услуги уборки квартир, домов, офисов и коммерческих помещений. Информация о Zeppelin актуализирована в июле 2025 года.

Zeppelin

Техническое обслуживание зданий, клининговые услуги
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,40 184 оценки
Загрузка...
+7 (495) 900-10-90
  • Быстрое и качественное выполнение работы; Учет пожеланий клиента; Дружелюбный и вежливый персонал; Приемлемые цены.; Оперативность и ответственность
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Садовническая улица, 41с2
    м. Новокузнецкая 780 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ирина Белова
Автор-эксперт "HonestTop.ru"
Zeppelin — профессиональная клининговая компания в Москве, предлагающая комплексные услуги по уборке жилых, коммерческих и общественных помещений.

Адрес: Садовническая ул., 41с2 Режим работы: Пн–Чт 09:00–18:00, Пт 09:00–17:00

Основные услуги: ✔ Уборка магазинов, офисов, торговых центров ✔ Чистка фасадов, территорий, после ремонта ✔ Генеральная и эко-уборка квартир, домов

Контакты: — Уборка магазинов: номер — Уборка офисов: номер — Уборка территорий: номер — Доп. услуги: +7 (495) 900-10-90

Быстро, качественно, с заботой о чистоте!

уборка магазина
уборка территория

Контактная информация как добраться?

Звоните и заказывайте уборку в удобное для вас время!
  • Полный адрес: Москва, Садовническая улица, 41с2
  • Ближайшая станция метро: Новокузнецкая
  • Район: Центральный административный округ
  • Микрорайон: район Замоскворечье
  • Все телефоны компании: +7 (495) 900-10-90

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 18:00
Вторник
09:00 — 18:00
Среда
09:00 — 18:00
Четверг
09:00 — 18:00
Пятница
09:00 — 17:00
Суббота
Выходной
Воскресенье
Выходной

Дополнительные услуги

  • Пандус
  • Гарантия
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно
  • Уборка
    • магазин
    • офис
    • территория

Услуги и цены – 212 предложений

Скачать прайс-лист Zeppelin на июль 2025 года
Костюм (пиджак и брюки)
Прогулочная коляска
Детские штаны (утепленные)
Кардиган
Детский шарф
Жилет (кожа)
Шорты
Детские брюки
Подхват (1 шт.) Снять шторы + 10 %, Повесить шторы + 10 % к стоимости чистки.
Брюки (горнолыжные)

Адрес на карте

Узнайте, как доехать до Zeppelin на карте Москвы
Метро
Новокузнецкая 780 м
Третьяковская 1,11 км
Третьяковская 1,17 км
Остановки
Садовническая улица 112 м
Комиссариатский мост 360 м
Метро Новокузнецкая 700 м
Большой Устьинский мост 970 м
Швивая горка 1,07 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Учет пожеланий клиента
  • Дружелюбный и вежливый персонал
  • Приемлемые цены.
  • Оперативность и ответственность
  • Быстрое и качественное выполнение работы
  • Явных недостатков нет
Отзывы "Zeppelin"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой организации? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 18
  1. Хочу сказать людям, особенно, хорошим, порядочным девушкам. Не ходите туда работать. При приглашении на собеседование потребовали фото прислать, сказали, чтобы оделась на собеседование как на работу, обосновав, что коллектив мужской. Прислала свою фотографию, и тут же получила отказ, хоть и договорились о времени и дне собеседования при телефонном разговоре. Что-то подозрительно очень. Не для хороших девушек работа, точно могу сказать. И отзывы работников плохие

  2. Качество, сроки, профессионализм, расценки, мультинаправленность, оперативность… Все вышеперечисленное на высшем уровне!

  3. Третий месяц не могут починить декоративную подсветку дома Басманный 5.

  4. Непорядочная и мутная УК. Полгода рассказывали нашему дому ‘сказки’ про свою элитарность. Дом провел осс в их пользу. А они за неделю до внесения в лицензию отказались с основанием, что они не смогут оказать должный уход и содержание нашему дому. И скрывали это с марта по май, продолжая обманывать, что якобы ведут переписку с мжи про внесение в лицензию (скрины имеются). Что скажет про эту УК лучше их собственных слов? : ‘заявление об отсутствии у ООО ЦЕППЕЛИН. ПРОПЕРТИ МЕНЕДЖМЕНТ возможности обеспечения благоприятных и безопасных условий проживания граждан’ Берегите себя от тех, кто не сможет обеспечить благоприятные условия недвижимости, зато могут обеспечить ‘пыль в глаза’.

  5. Прогрессивная компания с инновационными взглядами на услуги связанными с управлением недвижимостью

  6. Столкнулся с УК Цеппелин при выборе обслуживающей компании для жилого комплекса ул. Черняховского, 19. Компания сделала для жителей красивую презентацию, много прекрасных слов о себе. В результате жители решили проголосовать на общем собрании собственников и выбрать данную компанию вместо ПИК-Комфорт, которая сейчас обслуживает дом и которой многие не довольны. Было потрачено много сил (кто хоть раз это делал, тот поймет). В итоге УК Цеппелин просто слился. Как выяснилось позже, была не честная игра. Возможно данная УК изначально договорилась с ПИК-Комфорт, что не будет забирать дом, а жителей ввела в заблуждение для того, чтобы намучившись с проведением ОСС больше никому не повадно было пытаться сместить нынешнюю УК.

  7. Столкнулся с данной компанией при смене управляющей компании в ЖК Черняховского, 19. Рассказали красивые сказки, показали буклеты и предложили созвать ОСС силами жителей. Мы сами, без из помощи, потратили кучу времени и денег. Но в самый ответственный момент, когда ОСС наше даже МЖИ признало законным и осталось цеппелинам получить лицензию они решили отказаться, т. к. не уверены в чем-то. Очень некрасиво, не профессионально. Просто кидалово. Я глубоко разочарован в компании Цеппелин!

  8. 12.2020г. выполняли подрядные работы по укрытию МОП ( Мест общего пользования) и защите лифтовых кабин на этажах объекта. Кол-во этажей 12 штук. Заказчик: ‘ООО ‘ЦЕППЕЛИН. БИЛДИНГ МЕНЕДЖМЕНТ’ Посредническое ЮЛ: ООО ‘НОМОС’ Ген.директор: Лысков Игорь Александрович, с которым был заключен договор. Работы выполнены 12.2020г. В итоге на момент 06.2021г., работы не оплачены. Заказчик не отреагировал на обращения, отправили к посреднику. Могу лишь предположить, что принцип работы и отношение видимо ко всему и всем такое. Обратились в суд. Будьте бдительны.

  9. Стабильная компания. Отличные сотрудники. Осталась довольна сотрудничеством.

  10. Ужасная компания, обслуживает дом с 2017 года. Басманный пер 5. УК пришла от Застройщика и покрывала любые косяки, при этом за домом не ухаживают и не следят, ремонты вовремя не производят. А теперь Застройщик АО Далее Цеппелин поставил вместо себя свою дочернюю компанию Монолитсервис с ген.директором Ремизовым. За 4 года управления не предоставляют даже по письменном запросу годовые отчётности, не отвечают на претензии. Лифты не работают по 5 месяцев. В доме в 2022 было отключено Электроэнергия из-за долга перед РСО.

  11. Работаю с компанией Zeppelin на протяжении 3х лет все задачи закрываются вовремя.

  12. Обещают жителям ЖК золотые горы, по факту после года работы завышают цены за обслуживание практически на все, а качество остается желать лучшего. Квартплата соответственно увеличивается на 20-30%. Бабушки не в силах осилить, появляется задолженность, на уступки им не идуткапитализм Поговорка для этой компании Не все то золото , что блестит. Не ведитесь на их россказни.

  13. ооо нет слово такой организации ,как будто там собрались всё умные и хорошие люди.Блогадаря Владимир Александривич Белянцев очень хорошо организует любой сложный работай

  14. Самая плохая УК. Деньги за обслуживание дерут космические (120р/м2 — ЖК парк Рублево), а работать не умеют и не хотят ничего делать. Обслуживание домов крайне низкое, ограничиваются мытьем полов. Никакого ремонта даже косметического ни мопов ни придомовой территории ни разу не сделали за 2 года обслуживания. Простая выкачка денег из жильцов. За 100 метров отдаёшь в месяц 11тр этой конторе а они только пол тебе моют (отопление, свет, вода, мусор это отдельно не им и ещё столько же). Квалификация, коммуникация, оперативность решения задач, воспитание — у работников на нуле. Управляющие меняются раз в полгода. Законодательства не знают, инженерный состав не разбирается в оборудовании, охранники хамят. Цена такого сервиса 20 рублей не выше ГБУ Жилищник.

  15. Очень хорошее место. Всегда чисто. Также есть кондиционеры. Присутствует кофе и еда на кухне

  16. Сложно найти адрес, не логично присвоин номер дома, а вобщем не плохая компания!

  17. Крупная и надёжная управляющая компания. Профессионалы в своём деле. Управляют коммерческим и жилым фондом не ниже бизнес-класса. Ранее работал с этой компанией.

  18. Отвратительная работа, на выходе на заявки только получаешь письма отписки

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных