10%

Уборка помещений "ЭКОсервис" - Москва Октябрьское Поле

Клининговая компания предлагает услуги уборки квартир, домов, офисов и коммерческих помещений. Информация о ЭКОсервис актуализирована в апреле 2025 года.

ЭКОсервис

Клининговые услуги, химчистка, бытовые услуги
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 2,10 4 оценки
Загрузка...
+7 (495) 585-09-03
  • Химчистка тюля 250₽
  • Химчистка кожи 550₽
  • Шторы 250₽
  • Все цены (3)
  • Приемлемые цены.; Быстрое и качественное выполнение работы; Учет пожеланий клиента; Оперативность и ответственность; Дружелюбный и вежливый персонал
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Маршала Бирюзова, 34
    м. Октябрьское Поле 1 000 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ирина Белова
Автор-эксперт "HonestTop.ru"
ЭКОсервис – профессиональная клининговая компания в Москве, предлагающая широкий спектр услуг по уборке жилых, коммерческих и общественных помещений. Работает ежедневно с 09:00 до 22:00 по адресу: ул. Маршала Бирюзова, 34.

Основные услуги: — Влажная, сухая, генеральная и разовая уборка — Уборка после ремонта, строительства и пожаров — Мойка окон, химчистка мебели, штор и ковров — Дезинфекция, уничтожение запахов, глажка белья — Уборка квартир, домов, офисов, магазинов

Контакты: 📞 +7 (495) 585-09-03

ЭКОсервис гарантирует качество, оперативность и экологичные средства для безупречной чистоты.

влажная уборка
комплексная уборка
сухая уборка
уборка коммерческих помещений
уборка магазина
уборка на кухне
уборка после строительства
уборка пылесосом
уборка спальни
уборка туалета
уничтожение запахов
устранение запахов
химчистка штор
чистка парогенератором

Контактная информация как добраться?

Звоните и заказывайте уборку в удобное для вас время!
  • Полный адрес: Москва, улица Маршала Бирюзова, 34
  • Ближайшая станция метро: Октябрьское Поле
  • Район: Северо-Западный административный округ
  • Микрорайон: район Щукино
  • Все телефоны компании: +7 (495) 585-09-03
  • Whatsapp: https://wa.me/84955850903
  • Viber: https://viber.click/84955850903
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 22:00
Вторник
09:00 — 22:00
Среда
09:00 — 22:00
Четверг
09:00 — 22:00
Пятница
09:00 — 22:00
Суббота
09:00 — 22:00
Воскресенье
09:00 — 22:00

Дополнительные услуги

  • Виды клининга
    • влажная уборка
    • генеральная уборка
    • дезинфекция
    • ежедневная уборка
    • комплексная уборка
    • мойка окон
    • после строительства
    • уборка пылесосом
    • разовая уборка
    • срочная уборка
    • сухая уборка
    • текущая уборка
    • химчистка мягкой мебели
  • Чистка ковров
  • Уборка
    • дом
    • квартира
    • магазин
    • офис
    • туалет
  • Способ оплаты
    • предоплата
    • постоплата
    • безналичная

Услуги и цены – 3 предложений

Скачать прайс-лист ЭКОсервис на апрель 2025 года
Химчистка тюля 250₽
Шторы Служба «ЭКОсервис» предлагает все виды специализированных профессиональных услуг по химчистке, чистке и уходу за шторами из разнообразных тканей как на весу без демонтажа, так и на фабрике. 250₽
Химчистка кожи 550₽

Адрес на карте

Узнайте, как доехать до ЭКОсервис на карте Москвы
Метро
Октябрьское Поле 1 000 м
Щукинская 1,35 км
Панфиловская 1,38 км
Остановки
Улица Маршала Бирюзова 160 м
Улица Маршала Рыбалко 266 м
Поликлиника 390 м
Площадь Академика Курчатова 420 м
1-й Пехотный переулок 610 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Приемлемые цены.
  • Дружелюбный и вежливый персонал
  • Оперативность и ответственность
  • Учет пожеланий клиента
  • Быстрое и качественное выполнение работы
  • Завышенные цены на услуги (например, 30 000 руб. за отпаривание штор)
  • Грубое общение с клиентами по телефону
  • Необоснованно высокий счёт за ремонт (32 000 руб. за замену ТЭНа)
  • Ошибки в диагностике (в другом месте нашли реальную проблему — сломанную кнопку)
Отзывы "ЭКОсервис"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой организации? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 2
  1. Повежливей надо общаться с клиентами! По телефону девушка грубила и разговаривала на отстаньте от меня не задевайте мне лишних вопросов это не сервис не разу. И ещё за отпаривание штор 30.000 хотят. Вы сначала научитесь вежливо общаться с клиентами, и только потом требуйте такие цены за свои услуги.

  2. Не рекомендую никому. После диагностики выставили счёт на 32 000. В ремонт сдавала полотенцесушитель. После диагностики якобы нужно было произвести замену Тена. Выставили ремонт на 32 000. Ремонтировать не стала, приехала и забрала. В другой мастерской провели диагностику, оказалось сломана кнопка, поменяли кнопку, стоимость ремонта составила 1000 руб.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных