10%

Уборка помещений "Cristalia" - Краснодар

Клининговая компания предлагает услуги уборки квартир, домов, офисов и коммерческих помещений. Информация о Cristalia актуализирована в сентябре 2025 года.

Cristalia

Химчистка, клининговые услуги, чистка ковров
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,10 58 оценок
Загрузка...
+7 (861) 290-18-18
  • Хороший результат на сложных вещах (например, отстирывание лимитированной футболки без повреждений); Вежливый и приятный персонал (в некоторых филиалах); Качественная чистка вещей; Профессиональная чистка обуви (кроссовки стали как новые).; Исправление ошибок (быстро забирают и решают проблему)
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Фестивальный микрорайон, улица имени Тургенева, 138/6, этаж 2
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ирина Белова
Автор-эксперт "HonestTop.ru"
Cristalia – профессиональная клининговая компания в Краснодаре, предлагающая комплексные услуги по уборке жилых, коммерческих помещений и общественных пространств. Фирма выполняет генеральную уборку, уборку после ремонта, эко-уборку, а также специализированные услуги: химчистку мебели, ковров, текстиля, одеял, штор, кожи и меха, аквачистку и биочистку.

Адрес: Фестивальный микрорайон, ул. Тургенева, 138/6, 2 этаж Сайт: [https://cristalia.pro/](https://cristalia.pro/) Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00 Контакты: +7 (861) 290-18-18 (основной), отдельные номера для разных видов химчистки и выезда на дом.

Cristalia гарантирует качество, оперативность и использование безопасных средств.

выезд на дом
химчистка детских колясок
химчистка ковров
химчистка кожи и замши
химчистка мебели
химчистка меха и шуб
химчистка мягкой игрушки
химчистка на дому
химчистка одеял и покрывал
химчистка текстиля
химчистка штор

Контактная информация как добраться?

Звоните и заказывайте уборку в удобное для вас время!
  • Полный адрес: Краснодар, Фестивальный микрорайон, улица имени Тургенева, 138/6, этаж 2
  • Район: Западный внутригородской округ
  • Микрорайон: Фестивальный микрорайон
  • Все телефоны компании: +7 (861) 290-18-18
  • Сайт: https://cristalia.pro/

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Химчистка на дому
  • Оплата картой
  • Химчистка
    • текстиля
    • мягкой игрушки
    • одеял и покрывал
    • штор
    • обуви
    • меха и шуб
    • кожи и замши
    • мебели
    • салона автомобиля
    • ковров
    • детских колясок
  • Виды клининга
    • глажка белья
    • химчистка штор
  • Парковка для людей с инвалидностью
  • Хранение меха
  • Прачечная
  • Кнопка вызова персонала
  • Доставка
  • Гарантия
  • Выезд на дом
  • Аквачистка
  • Доступность помещения на инвалидной коляске
    • частично доступно
  • Способ оплаты
    • наличными
    • оплата картой
    • банковским переводом
    • безналичная
    • онлайн
    • QR-код
    • СБП
  • Акции
    • акции
    • спецпредложения
  • Чистка ковров
  • Безопасные средства
  • Пандус
  • Подарочный сертификат
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно
  • Биочистка

Услуги и цены – 4 предложений

Скачать прайс-лист Cristalia на сентябрь 2025 года
Химчистка мягкой мебели Химчистка у вас дома с оплатой за результат
Уборка квартир и домов уборка во Владивостоке от 2990 руб
Генеральная уборка Скидка 25% на генеральную и уборку после ремонта
Мытье окон Помоем окна идеально чисто

Адрес на карте

Узнайте, как доехать до Cristalia на карте Краснодара
Остановки
Улица Тургенева 165 м
Улица Яна Полуяна 232 м
Универмаг Фестивальный 300 м
Улица Гагарина 1,03 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Профессиональная чистка обуви (кроссовки стали как новые).
  • Хороший результат на сложных вещах (например, отстирывание лимитированной футболки без повреждений)
  • Качественная чистка вещей
  • Исправление ошибок (быстро забирают и решают проблему)
  • Вежливый и приятный персонал (в некоторых филиалах)
  • Грубость и некомпетентность персонала (особенно в одном из филиалов)
  • Непредоставление скидок или компенсаций за испорченные вещи
  • Долгие сроки выполнения заказов (до двух недель)
  • Отказ от работы с дорогими/брендовыми вещами после принятия заказа
  • Невыполнение заказов в срок, несмотря на договорённости
  • Необоснованные отказы в приёме вещей ("некуда")
  • Несоблюдение пожеланий клиента (например, стирка вместо восстановления наполнителя)
  • Некачественная обработка вещей (скатывание наполнителя, оставшиеся пятна, повреждения)
  • Отсутствие удобных способов связи (нет WhatsApp)
Отзывы "Cristalia"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой организации? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 13
  1. Сдали рубашку на химчистку. Всего лишь почистить воротничок.предупредили,что рубашка нужна к 18.09. За НЕДЕЛЮ они не сделали НИЧЕГО! Хотя в дате выдачи стояло 17 число. Отвратительное отношение! Не рекомендую данную химчистку. Подведут клиента на раз плюнуть.

  2. Качественно всё делают, но сроки по их работе ужасные . Доходило до двух недель ожидания

  3. Всегда всё было хорошо, но в очередной рас отказались принять вещи мол некуда, по срокам кстати долго чистят, но качество чистки отличное.

  4. Хим Чистка хорошая, но пункт приема с ужасным персоналом. Лучше сдавайте на восточно-кругликовской, там всегда вежливый персонал, всегда вникнут в проблемы по вещам и не будут вредничать, что они возьмут а что нет. Здесь же какая-то молодая девочка, которая не знает что и как делать, при разговоре пытается постоянно дерзить и усложнять все до нельзя.

  5. Самая стремная хим чистка которая вечно несёт какую — то ерунду персонал вечно с недовольным лицом , ничего не меняется жаль , что только вы находитесь рядом , но даже этот факт уже в стороне .

  6. Обратилась по телефону с вопросом химчистки сумки. Сказали, что такая услуга есть. Я со своей стороны предупредила, что вещь требует деликатного отношения. Курьер забрал сумку, но через час позвонили и сказали, что не будут заниматься моей сумкой, так как дорогая брендовая вещь. Побоялись. Вернули. Потеряла время. По чистке других вещей не обращались.

  7. Отдала куртку-пуховик с целью восстановления скатанного наполнителя. Заполнила заявление о согласии с возможными деффектами, т.к отсутствует этикетка, уточнила, что мне необходимо восстановить скатанный наполнитель. К моим пожеланиям не прислушались, куртку постирали, отдали с еще более скатанным наполнителем. На мой вопрос, почему куртку просто не вернули, если не могли выполнить мою просьбу, девушка ответила, что я была предупреждена о возможных деффектах. Исправить ситуацию отказались. Потратила ли я деньги зря? Ну что вы, теперь у меня есть вешалка за 1300.

  8. Сдала лимитированную футболку с жирными пятнами. Предупредили сразу что надежда на то, что она отстирается 50/50. Надежды особо не было, Но по итогу футболка отстиралась и принт не пострадал! Счастья нет предела! Девушка очень вежливая и приятная на общение принимала и отдавала заказ. Ждала футболку в течении недели, но меня сразу предупредили, что заказов много и ожидание увеличивается соответственно

  9. Перед тем как сдать платье уточнила много раз, что если не уверены в качественно оказанной услуге, предупредите сейчас, так как вещь очень важна для меня. По итогу отдали белое платье в черные катышки(сказали, что после шуб решили его постирать)))))))) и все цветы разорваны Скидку не предоставили, оплатила услугу в полном объеме, как вам?))

  10. Хорошая химчистка, подпортили мне куртку, забрали мгновенно, даже объяснять ничего не пришлось, за два дня все исправили. Комфортные ребята, ответственные

  11. Сдали куртку, дорогую Итог: наполнитель весь скатанный, хотела написать им об этой ситуации, но у них нету вацап , только звонить. Заметим, пятна остались , хотя из-за этого и сдавала данное изделие. Как я поняла куртку ПРОСТО ПОСТИРАЛИ, так как вся она помятая , замок неровный, на бирке же написано не стирать. Я разочарована, если не можете справится с таким изделием, то прямо это скажите , ведь невсегда все получается . Подытожим: нужно покупать себе новую куртку! До было лучше! Обычно же после всегда лучше)

  12. Принесла в химчистку вещи Комментарий на первую куртку: предупреждаю, может сбиться наполнитель Вторую куртку: предупреждаю, магнитные застежки могут поцарапать ткань Вы прикалываетесь? Я вам для этого и несу, чтобы вы бережной чисткой все сделали. У вас плохое настроение с утра? Не надо мне его портить, говорит мне менеджер. Сервис ноль

  13. Профессионалы своего дела, сдавала кроссовки, почистили, стали как новые!Спасибо!

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных