Уборка помещений "Азбука Групп" - Коломна
Клининговая компания предлагает услуги уборки квартир, домов, офисов и коммерческих помещений. Информация о Азбука Групп актуализирована в апреле 2025 года.
Азбука Групп
Клининговые услуги, промышленная очистка сооружений и оборудования
8 (800) 101-55-77
- Дружелюбный и вежливый персонал; Оперативность и ответственность; Приемлемые цены.; Быстрое и качественное выполнение работы; Учет пожеланий клиента
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Октябрьская, 103
-
Сегодня уже закрытооткроется в понедельник 09:00
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ирина Белова
Автор-эксперт "HonestTop.ru"
Азбука Групп – профессиональная клининговая компания в Коломне, предлагающая широкий спектр услуг по уборке жилых, коммерческих и общественных помещений.
Адрес: г. Коломна, ул. Октябрьская, 103 Сайт: [www.abc-clin.ru](http://www.abc-clin.ru/) Режим работы: Пн–Пт, 09:00–17:00 Телефон: 8 (800) 101-55-77
Основные услуги: ✔ Влажная, сухая, генеральная и разовая уборка ✔ Уборка после ремонта, строительства и пожаров ✔ Мойка окон, химчистка мебели, ковров и штор ✔ Дезинфекция и устранение запахов ✔ Уборка квартир, домов, офисов, магазинов
Азбука Групп – чистота и комфорт в вашем пространстве! ✨
влажная уборка
генеральная уборка
глажка белья
дезинфекция
ежедневная уборка
избавление от запахов
избавление от плесени
комплексная уборка
мойка окон
мойка фасадов
организация пространства
разовая уборка
срочная уборка
сухая уборка
уборка дома
уборка квартир
уборка коммерческих помещений
уборка магазина
уборка на кухне
уборка офисов
уборка после мероприятий
уборка после пожара
уборка после ремонта
уборка после смерти
уборка после строительства
уборка пылесосом
уборка спальни
уборка туалета
уничтожение запахов
устранение запахов
химчистка мягкой мебели
химчистка штор
чистка ковров
чистка парогенератором
Контактная информация как добраться?
Звоните и заказывайте уборку в удобное для вас время!- Индекс: 140413
- Полный адрес: Центральный федеральный округ, Москва и Московская область, Коломна, Октябрьская, 103
- Район: исторический район Щурово
- Все телефоны компании: 8 (800) 101-55-77
- Сайт: http://www.abc-clin.ru/
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 17:00
Вторник
09:00 — 17:00
Среда
09:00 — 17:00
Четверг
09:00 — 17:00
Пятница
09:00 — 17:00
Суббота
Выходной
Воскресенье
Выходной
Дополнительные услуги
- Виды клининга
- влажная уборка
- генеральная уборка
- дезинфекция
- ежедневная уборка
- комплексная уборка
- мойка окон
- после строительства
- уборка пылесосом
- разовая уборка
- срочная уборка
- сухая уборка
- текущая уборка
- химчистка мягкой мебели
- Чистка ковров
- Уборка
- дом
- квартира
- магазин
- офис
Услуги и цены – 6 предложений
Скачать прайс-лист Азбука Групп на апрель 2025 года
Уборка в сетевых магазинах
Уборка в сетевых магазинах
Мытье окон и фасадов
Команда EcoPro справится с помывкой окон внутри и снаружи вне зависимости от высоты и сложности выполнения работ. В штате работают промышленные альпинисты и опытные клинеры, которые справятся с любой поставленной задачей.
Покос травы
Покос травы
Уборка ТРЦ и ресторанов
Наша команда имеет большой опыт работы в помещениях и пространствах с большим трафиком и проходимостью. Профессиональные клинеры EcoPro выполнят работу быстро и качественно.
Уборка офисных помещений
Профессиональная уборка офисов и отдельных офисных помещений для бизнеса от команды EcoPro в Волгограде
Уборка медицинских учреждений
Клиринговая компания EcoPro работает с рядом частных и государственных медицинских учреждений города Волгограда.
Адрес на карте
Узнайте, как доехать до Азбука Групп на карте КоломныОстановки
Красноармейская улица
101 м
Щурово
380 м
ДК Цементников
1,58 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Быстрое и качественное выполнение работы
- Дружелюбный и вежливый персонал
- Приемлемые цены.
- Учет пожеланий клиента
- Оперативность и ответственность
- Явных недостатков нет
На звонок ответила Оператор Елизавета (с ее слов работает третий день) и непрофессионально (в том числе и некорреткно) разговарила с клиентом, хотя в ее функционал входит оказание содействия клиенту в получении достоверной и необходимой информации . Оператор даже не подумала о том, что все разговоры записываются!!!! Практически на все вопросы отвечала — это не мои проблемы! Руководству компании следует задуматься над тем, кого нанимает на общение с клиентом. А то так не ровен час — клиентура разбежится от такого беспардонного отношения к клиенту!